ПОРТАЛ КАНЦЕЛЯРСКИХ И БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ТОВАРОВ
     О компании      Новости      Специальное предложение      Рейтинги      Каталог
Главная страница Первая Торгово-закупочная группа в России

 

 

 

Прайс-лист

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Интернет − магазин

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Ваше мнение

Какое минимальное количество наименований товаров в ассортименте Вашей торговой точки дает 30% дохода?

 
100
500
700
 
Результаты   

 

Статистика сайта 

 

   Торгово-Закупочная группа

| О ТЗГНовости | Форум | Мероприятия | Форум Правления | ЗакупкаМненияПрайс − лист Это важно 

 

Это важно 

 

11.04.2006

Категорийный менеджмент подтверждает свою эффективность

Торговый Дом «Роспечать» продолжает работу с поставщиками на принципах категорийного менеджмента. Уже проведено четыре оперативных совещания с производителями канцелярских и бумажно-беловых товаров в разных ассортиментных категориях. В ходе рабочих встреч поставщиков в Торговом Доме «Роспечать» был проведен анализ существующего ассортимента по каждой категории товаров: «Бумажные товары для школы» (альбомы, тетради, дневники, раскраски и.т.д.), «Офисная бумажная продукция» (еженедельники, скоросшиватели, записные книжки и.т.д.), «Пишущие принадлежности» (ручки, маркеры, фломастеры и др.), «Клей, краски, готовальни и др.».

подробнее... 

07.04.2006

1 млн. рублей оборота с 40 кв. м торговой площади!

Торговый Дом «Роспечать» стал первой канцелярской компанией в России, которая сначала на основе годичных маркетинговых исследований сформировала ассортиментную матрицу канцелярских товаров для торговых точек, а затем привлекла к ее обсуждению и поставщиков, и покупателей – членов ТЗГ. В ходе этой работы участники Торгово-закупочной группы «Даждь», с учетом своего опыта, составили три ассортиментные матрицы канцелярских товаров для торговых точек разных форматов: площадью до 50 кв. м, от 50 до 100 кв. м и площадью свыше 100 кв. м. Участников совещания поразил результат одного из членов ТЗГ, который со своей торговой точки в одном из районных центров Ярославской области площадью в 40 кв. м, имея ассортимент в 1500 наименований, получает в иные месяцы до 1 млн. оборота.

подробнее... 

28.03.2006

Секреты ассортиментной матрицы ТД «Роспечать»

Успех торговых сетей сегодня во многом определяется грамотной ассортиментной политикой, оптимальной ассортиментной матрицей. Торговый Дом «Роспечать» совместно с Торгово-закупочной группой «Даждь» открывает секреты ассортиментной матрицы, результаты уникальных маркетинговые исследования, которые по своей затратной части были бы не под силу владельцу одной торговой точки, сегодня доступны всем клиентам Торгового Дома «Роспечать».

подробнее... 

20.03.2006

Ассортиментная матрица как конкурентное приемущество

Для любой торговой компании, маленькой или большой, состоящей из одного отдела или из ряда крупных магазинов, правильно подобранный ассортимент – один из важнейших факторов успеха. Однако, в отличие от торговых сетей, частные предприниматели формируют ассортимент своей торговой точки стихийно. Современный рынок пока дает возможность получать дивиденды и при хаотичном ведении бизнеса, но выдерживать конкуренцию с опытом и профессионализмом сетей российским торговым предприятиям с каждым днем становится все сложнее. Понимая это, в начале 2005 года руководство Торгового Дома «Роспечать» приняло решение сформировать ассортиментную матрицу канцелярских товаров для любой торговой точки – минимальный список товаров, дающий максимальный доход.

подробнее... 

06.03.2006

Тайна за семью печатями или что такое ассортиментная матрица.

В течение двух последних лет специалисты Торгового Дома «Роспечать» проводили кропотливые и тщательные маркетинговые исследования. Опираясь на опыт зарубежных маркетологов, они трудились над созданием ассортиментной матрицы для российских торговых предприятий. В январе 2006 года эта работа была завершена. Ее результаты впечатляют. Оказалось, что всего лишь 200 наименований товаров ежемесячно могут приносить 30% дохода!

подробнее... 

01.03.2006

Категорийный менеджмент в действии

Торговый Дом «Роспечать» продолжает преобразование в Торгово-закупочную группу «Даждь» — торговый союз предпринимателей, имеющих тысячи торговых точек по всей России под одной торговой маркой. В связи с этим ТД «Роспечать» впервые на российском рынке канцелярских товаров начал построение ассортиментной матрицы на принципах категорийного менеджмента и предложил своим поставщикам войти в состав Совета директоров «Кэпитал Груп Стрэтеджи» — официального поставщика Торгового Дома «Роспечать» и Торгово-закупочной группы «Даждь»

подробнее... 


 

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

Контакты

Тел./факс: (495) 105-00-07 (многоканальный).
e-mail:

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: