ПОРТАЛ КАНЦЕЛЯРСКИХ И БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ТОВАРОВ
     О компании      Новости      Специальное предложение      Рейтинги      Каталог
Главная страница Первая Торгово-закупочная группа в России

 

 

 

Прайс-лист

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Интернет − магазин

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Ваше мнение

Какое минимальное количество наименований товаров в ассортименте Вашей торговой точки дает 30% дохода?

 
100
500
700
 
Результаты   

 

Статистика сайта 

 

   Торгово-Закупочная группа

| О ТЗГНовости | Форум | Мероприятия | Форум Правления | ЗакупкаМненияПрайс − лист Это важно 

 

Это важно 

 

Секреты ассортиментной матрицы ТД «Роспечать»

 

За последние годы доля сетевой торговли на российском рынке увеличилась с 1% в 2000 г., до 16% в 2004 г. Ежегодно этот процент увеличивается вдвое. Аналитики предполагают, что по итогам 2005 года рост сетей в России достигнет уровня 35-40%, а в 2006 увеличится до 70-80%. Успех торговых сетей сегодня во многом определяется грамотной ассортиментной политикой. Опытнейшие специалисты сетевых компаний регулярно проводят мониторинг ассортимента и формируют оптимальную ассортиментную матрицу – минимальный перечень товаров, дающий максимальный доход торговому предприятию.

В отличие от торговых сетей, подбор ассортимента независимых торговых точек, как правило, строится хаотичным образом. Даже крупные торговые компании при составлении оптимального, на их взгляд, перечня товаров, используют такие незамысловатые способы как метод проб и ошибок и копирование чужой номенклатуры. Почему так происходит? Почему российские торговые компании предпочитают думать что «все само собой образуется» вместо того, чтобы прибегнуть к помощи специалистов и оптимизировать свой ассортимент, повысить доходность бизнеса? Причина здесь и в значительных суммах, которые придется затратить компании на услуги составления ассортиментной матрицы, и в недооценивании роли ассортиментной политики в управлении прибылью, и в пресловутом российском менталитете.

Многие участники современного российского рынка открывали свои первые торговые точки в начале 90-х годов. Они строили свой бизнес, используя метод проб и ошибок. Тогда успех торговой компании в условиях нестабильной экономической ситуации, несовершенства существующего законодательства во многом определял случай.
Сегодня российский рынок претерпевает изменения, которые требуют профессионального подхода к построению бизнеса. Принцип «все само собой образуется» перестает приносить ожидаемые дивиденды.

Профессиональный подход к ведению бизнеса, формированию ассортимента - один из основных принципов работы Торгового Дома «Роспечать» и Торгово-закупочной группы «Даждь». В начале 2005 года, специалисты «Роспечати», анализируя успех торговых сетей на рынке, приняли решение о проведении кропотливых и тщательных маркетинговых исследований и разработке собственной ассортиментной политики. Результатом этой работы, завершенной в январе 2006 года, стало формирование ассортиментной матрицы канцелярских товаров для российских торговых компаний, в первую очередь для членов торгово-закупочной группы «Даждь». Эти уникальные маркетинговые исследования, которые по своей затратной части были бы не под силу владельцу одной торговой точки, сегодня доступны всем клиентам Торгового Дома «Роспечать».

В течение марта Торговый Дом «Роспечать» совместно с Торгово-закупочной группой «Даждь» открывает секреты ассортиментной матрицы и предлагает заказать 100 самых ходовых товаров со скидкой 7% для получения 30% дохода вашей торговой точкой. Только за 10 дней марта этим предложением уже воспользовались более 120 покупателей.

В апреле Торговый Дом «Роспечать» продолжает раскрывать секреты ассортиментной матрицы. Покупателям будут представлены 200 доходных позиций, дающих 40% дохода!

28.03.2006

 



 

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: