Прайс-лист
Ваш заказ
|
Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
|
Поиск товара
Интернет − магазин
Ваше мнение
Какое минимальное количество наименований товаров в ассортименте Вашей торговой точки дает 30% дохода?
|
|
|
|
Статистика сайта
|
|
|
|
25.04.2006
Рейтинг лидеров продаж с 17 по 21 апреля 2006 г.
С 17 по 21 апреля 2006 г. изменилась десятка групп-лидеров продаж из 107 групп.
|
подробнее...
|
24.04.2006
Канцелярский бизнес пополнился пятью неуязвимыми менджерами!
12 апреля исполнился ровно год, как в России стартовал первый тренинг программы Bullet Proof® Manager (дословный перевод «пуленепробиваемый менджер») международной компании Crestcom – фирмы N 1 среди франчайзинговых компаний в области бизнес-тренингов.
|
подробнее...
|
20.04.2006
Бумага SvetoCopy — лидер продаж недели!
По итогам прошедшей недели лидером продаж в группе «Бумага для множительной техники» из 22 наименований товаров лидирует бумага SvetoCopy.
|
подробнее...
|
20.04.2006
Рейтинг продаж группы "Тетради 48 листов"
По результатам продаж с 10 по 14 апреля 2006 г. в Торговом Доме "Роспечать" группа "Тетради 48 листов" вошла в десятку лидеров из 107 групп.
|
подробнее...
|
20.04.2006
ТЗГ «Даждь» будет конкурентоспособна на рынке
Торговый Дом «Роспечать» стал первым в России, кто привлек к обсуждению ассортиментной матрицы и поставщиков, и покупателей – членов ТЗГ. Своими впечатлениями о проделанной работе, а также мыслями по поводу развития рынка и перспектив работы в Торгово-закупочной группе «Даждь» делится в своем интервью участница ТЗГ «Даждь» из города Клин СВЕТЛАНА ПОПОВА.
|
подробнее...
|
19.04.2006
График работы магазина во время майских праздников
На время майских праздников изменяется график работы магазина ТД «Роспечать» (Лиственничная аллея, 2а)
|
подробнее...
|
11.04.2006
Категорийный менеджмент подтверждает свою эффективность
Торговый Дом «Роспечать» продолжает работу с поставщиками на принципах категорийного менеджмента. Уже проведено четыре оперативных совещания с производителями канцелярских и бумажно-беловых товаров в разных ассортиментных категориях. В ходе рабочих встреч поставщиков в Торговом Доме «Роспечать» был проведен анализ существующего ассортимента по каждой категории товаров: «Бумажные товары для школы» (альбомы, тетради, дневники, раскраски и.т.д.), «Офисная бумажная продукция» (еженедельники, скоросшиватели, записные книжки и.т.д.), «Пишущие принадлежности» (ручки, маркеры, фломастеры и др.), «Клей, краски, готовальни и др.».
|
подробнее...
|
07.04.2006
1 млн. рублей оборота с 40 кв. м торговой площади!
Торговый Дом «Роспечать» стал первой канцелярской компанией в России, которая сначала на основе годичных маркетинговых исследований сформировала ассортиментную матрицу канцелярских товаров для торговых точек, а затем привлекла к ее обсуждению и поставщиков, и покупателей – членов ТЗГ. В ходе этой работы участники Торгово-закупочной группы «Даждь», с учетом своего опыта, составили три ассортиментные матрицы канцелярских товаров для торговых точек разных форматов: площадью до 50 кв. м, от 50 до 100 кв. м и площадью свыше 100 кв. м. Участников совещания поразил результат одного из членов ТЗГ, который со своей торговой точки в одном из районных центров Ярославской области площадью в 40 кв. м, имея ассортимент в 1500 наименований, получает в иные месяцы до 1 млн. оборота.
|
подробнее...
|
29.03.2006
Торговый Дом «Роспечать» и
Торгово-закупочная группа «Даждь»
проводят грандиозную весеннюю акцию!
|
подробнее...
|
|
|
|
|