|
|
|
О, сенсация!
№11-12 ноябрь-декабрь 2004
|
НАЛОГИ НИЖЕ — КОНТРОЛЬ ЖЕСТЧЕ! Можно сказать, что в России налоговая реформа длится еще с момента распада СССР: нашу налоговую систему лихорадит уже более десяти лет. Но, похоже, конец мучениям близок: в октябре на недавно прошедшем в Москве саммите финансовых директоров, организованном Институтом Адама Смита, заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов заявил, что «сегодня мы приближаемся к тому, чтобы налоговая реформа была завершена»...подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№10 октябрь 2004
|
СЕТИ ИДУТ, «РУСПЕЧАТИ» — ДОРОГУ! Торгово-закупочная группа «Руспечатъ» начала действовать! На первом рабочем совещании группы, которое прошло 8—10 октября в учебно-методическом центре «Голицыно», был принят Устав группы, учреждено правление, согласованы и утверждены принципы ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики. Также был выработан список товаров для объединенных заказов ТЗГ «Руспечатъ». Так что группа начала работу, пользуясь основными преимуществами торговых сетей — объединенными закупками и централизованным управлением. Торговый Дом «Роспечать» со своими партнерами обеспечил себе место на рынке будущего! Ведь, по оценкам экспертов, рынок, ориентированный на торговые сети, уже вступает в свои права...подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№8 август 2004
|
НА КАНЦЕЛЯРСКОМ РЫНКЕ — РЕВОЛЮЦИЯ! Революция — это необязательно разрушение «до оснований, а затем…!» К счастью, случаются революции и сугубо созидательные. Именно такой переворот на отечественном канцелярском рынке совершил в конце июня Торговый Дом «Роспечать» со своими партнерами. То, что давно и успешно существует на западном рынке, стало реальностью нашего отечественного бизнеса. На бизнес-слете «Роспечати», который прошел в подмосковном Учебно-методическом центре «Голицыно» 25—27 июня, было принято решение о создании Торгово-закупочной группы «Руспечатъ». Событие для российского канцелярского рынка поистине историческое, как любая революция! Ведь до этого момента подобных объединений на рынке просто не существовало...подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№7 июль 2004
|
«РОСПЕЧАТЬ» — НЕ METRO. ЭТО SUPERMETRO! На современном рынке правила диктуют жесткие игроки. С каждым днем они оставляют позади все больше конкурентов — тех, у кого не хватает силы духа на дерзкие перемены, на смелую игру. Так, в последние годы предельно жестко ведут себя на мировом рынке Toyota, Dell, Wal-Mart. Сегодня они занимают верхние строчки рейтингов в бизнес-обзорах и во всеуслышание заявляют о своих новых амбициях. Они не хотят просто «присутствовать» на рынке, они стремятся выиграть. И выигрывают. Этого же хочет для себя и своих партнеров и клиентов Торговый Дом «Роспечать»: не только остаться на новом отечественном рынке, но стать победителем...подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
Спецвыпуск, №6 июнь 2004
|
ПОЛУЧАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА СВОЕ ЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы никогда не задумывались, что движет покупателем? Почему и за чем он приходит в ваш магазин? Вы думаете, за товаром? А что, разве этот товар есть только у вас? Значит, покупателю нужно что-то еще. И ответ на этот вопрос знать необходимо — ведь разобравшись в психологии покупателя, можно существенно упрочить и развить свой бизнес. Как часто бывает — для решения проблемы не хватает одной-единственной ценной мысли! Но где их взять, эти умные мысли, которые наконец-то всё расставят по местам? Конечно, требуется помощь друзей! Только они всегда готовы вас выслушать и поделиться своими драгоценными знаниями. Так не упускайте же возможности пообщаться с ними — как, например, сделали ваши коллеги, приехавшие 16—17 апреля на встречу Торгового Дома «Роспечать» со своими партнерами! «Роспечать» всегда щедро делится знаниями со своими друзьями! Тем, кто не смог принять участие в совещании и семинаре, посвящается этот спецвыпуск....подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
Спецвыпуск online,
22 мая 2004
|
«РОСПЕЧАТЬ» САМА ДЕЛАЕТ ПОГОДУ! Как вы думаете, почему именно суббота, 22 мая, выдалась единственным по-настоящему погожим днем за последние две недели? Да потому, что в этот день Торговый Дом "Роспечать" отмечал начало школьного сезона и проводил праздник "Созвездие Близнецов" в честь своих сотрудников,
родившихся под этим знаком Зодиака! На теплоходе, где проводилось торжество,
собрался весь коллектив Торгового Дома.
Поздравляя своих коллег, сотрудники "Роспечати" проявили такое буйство фантазии,
что становилось понятно: Близнецы - лишь часть настоящего "созвездия" талантов.
Представители отдела продаж читали стихи, "транспортники" и складские работники
пели не хуже, а даже лучше большинства эстрадных певцов, "сборные" команды
исполняли веселые частушки и даже проводили церемонию награждения
"Оскар в Близнецах"....подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№5 май 2004
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: МАРКЕТИНГ, ПСИХОЛОГИЯ
И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЭКОНОМИКИ
(Продолжение. Начало в № 3 и 4) Существует множество способов намекнуть покупателю, что данный магазин предлагает ему выгодные цены. Скидки и товары-ориентиры — самые популярные подсказки. Но, конечно, чем разнообразнее приемы, тем эффективнее маркетинговая стратегия. И если торговая фирма хочет надолго закрепить за собой репутацию компании с низкими ценами, нужно использовать все известные способы. Гарантия компенсации — это еще одна подсказка для потребителя: «Найди товар дешевле, и мы вернем тебе разницу!» Ну кто не соблазнится вступить в эту игру? Ведь сам собой напрашивается вывод, что дешевле нигде не найти: иначе зачем обещать выплату компенсации? Но, как и у всякой игры, у данной ценовой стратегии есть свои особенности. И есть определенный риск....подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№4 апрель 2004
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: МАРКЕТИНГ, ПСИХОЛОГИЯ
И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЭКОНОМИКИ
(Начало в № 3. Продолжение в следующем номере.) Классический и самый простой способ определения «дешевизны/дорогивизны» магазина, упомянутый нами в прошлом номере, является классическим же примером еще одной «подсказки», которую используют продавцы, дабы привлечь покупателей. Мы говорим о так называемых «товарах-ориентирах»....подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№3 март 2004
|
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: МАРКЕТИНГ, ПСИХОЛОГИЯ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ЭКОНОМИКИ Цена — скорее психологическое понятие, чем экономическое. Об этом мы уже говорили ранее в нашем вестнике. Так не пора ли нам научиться применять это знание на практике? Ведь наши покупатели реагируют на цены точно так же, как мы, как все люди: не столько рационально, сколько эмоционально. И взвешенный подход к ценообразованию может стать еще одной ступенькой вверх в развитии вашего бизнеса....подробнее...
|
|
|
О, сенсация!
№2 февраль 2004
|
А ТЫ ГОТОВ К ПЕРЕДЕЛУ РЫНКА? О грядущих переменах и отдельных тенденциях развития нашего рынка мы с вами, дорогие читатели, говорили не раз. Однако сегодня уже поздно говорить о каждом аспекте особо, пора оценить ситуацию в целом. Потому что, если вы еще не заметили, количество перемен на нашем рынке готово перейти в качество — совершенно новую структуру рынка....подробнее...
|
|
|
|
|
|
Прайс-листы
|
Ваш заказ
|
|
Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
|
Поиск товара
|
Каталог
|
Статистика
|
|
|