|
|
|
О, Сенсация!
№2 февраль 2003
|
ХОТЯТ ЛИ НА ВАС РАБОТАТЬ? Как повысить производительность труда Ваших сотрудников? Мотивация труда – что это такое? Опыт Торгового Дома «Роспечать»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№1 январь 2003
|
БЕГАЯ НА МЕСТЕ, В БУДУЩЕЕ НЕ ПОПАДЕШЬ «Нужно ли канцелярской компании хорошее программное обеспечение?» Результаты специального опроса профессионалов канцелярского рынка на выставке «Канцэкспо-Осень 2002». Интервью гостей и посетителей выставки на эту тему....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№11 ноябрь 2002
|
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН: МИРОВЫЕ СЕТИ В РОССИИ (По материалам доклада председателя Совета директоров Торгового Дома «Роспечать» Ольги Никулиной на Всероссийской конференции профессиональных участников канцелярского рынка)....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№10 октябрь 2002
|
ВСЕ ПРОГРАММЫ ХОРОШИ… А КАКАЯ ЛУЧШЕ? Обзор современного рынка программного обеспечения на основе анализа информации, полученной на выставке «Торговые технологии и складское оборудование – 2002». Особенности Программно-технологического комплекса «ButterFly»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№9 сентябрь 2002
|
КОГДА НА РЫНКЕ НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ Что лучше: тратить деньги на рекламу в СМИ или проводить прямые продажи? А может есть что-то другое? Опыт применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении канцелярских торговых марок....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№8 август 2002
|
«ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО» СКЛАД Секреты четкой и бесперебойной работы складов - опыт Торгового Дома «Роспечать». Что говорят наши партнеры....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№7 июль 2002
|
КАНЦЕЛЯРЩИКИ ХОТЯТ ВСЕ ЗНАТЬ! Репортаж о выездном 3-х дневном семинаре по эффективным технологиям продаж канцелярских товаров, состоявшемся 17 - 19 мая 2002 года в подмосковном пансионате «Союз»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№6 июнь 2002
|
НАДЕЖДЫ И РАЗОЧАРОВАНИЯ ТЕТРАДНОГО РЫНКА Обзор продаж тетрадей 12, 18 листов с однотонной и цветной обложкой в 2001 и 2002 году....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№5 май 2002
|
ПОЛОЖИТЕ СКИДКУ В КОПИЛКУ Почему выгодна накопительная скидка?
Немного статистики и «живое слово» покупателей....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№4 март 2002
|
ХОТИМ «БАБОЧКУ». НЕДОРОГУЮ И МАЛЕНЬКУЮ По горячим следам. Что говорят участники презентации «Программно-технологического комплекса ButterFly», состоявшейся на стенде Торгового Дома «Роспечать» на выставке «Канцэкспо-Весна 2002»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№3 февраль 2002
|
НА СЕЗОН НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ То, что оживление торговли и повышение покупательского спроса в принципе бывает, не вопрос! А каковы на деле сезонные колебания товарооборота? Обобщенная статистика данных Торгового Дома «Роспечать» за несколько лет работы....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№1 январь 2002
|
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ КАНЦЕЛЯРСКОГО МИРА Проблема создания единого классификатора канцелярских товаров. Каким образом ее решил для себя Торговый Дом «Роспечать» ?...подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№2 январь 2002
|
INTERNET ПОЧТИ НЕ ВИДЕН Почему выгодно пользоваться Интернет-технологиями? Какие способы получения оперативной информации используют сегодня? Результаты почтового опроса покупателей Торгового Дома «Роспечать»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№8 ноябрь 2001
|
В КАНЦЕЛЯРЩИКИ ПРИШЕЛ, КТО МЕНЯ НАУЧИТ? Кого, как часто, каким образом и нужно ли вообще обучать персонал канцелярской компании? Результаты почтового опроса клиентов Торгового Дома «Роспечать» на темы обучения и подбора персонала....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№7 октябрь 2001
|
ВАШЕ СЛОВО, КОЛЛЕГА! Интервью участников бизнес-коллоквиумов Торгового Дома «Роспечать» на выставке «Канцэкспо-Осень 2001»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№6 сентябрь 2001
|
ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО – «ОТСРОЧКА» Влияет ли отсрочка платежа на развитие бизнеса? Существует ли компромисс между «ЗА» и «ПРОТИВ»? Какую золотую середину выбрала «Роспечать»?...подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№ 5 август 2001
|
В МОСКВУ ПРИШЛО МЕТRО. ИНОСТРАННОЕ. Часть II Что ждет канцелярский рынок в будущем? Обзор ситуации сегодня и прогноз развития событий завтра....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№4 июль 2001
|
В МОСКВУ ПРИШЛО МЕТRО. ИНОСТРАННОЕ. Часть I Коротко о компании Metro Cash & Carry сегодня и планы на будущее....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№3 июль 2001
|
АССОРТИМЕНТ-ДЕЛО ТОНКОЕ Наличие большого ассортимента безусловно является одним из конкурентных преимуществ. Так ли это? Какие «подводные камни» встречаются на этом пути? Как их обходит Торговый Дом «Роспечать»....подробнее... 
|
|
|
О, Сенсация!
№2 июнь 2001
|
ОБМАНЧИВАЯ ВЫГОДА Что выгоднее: покупать максимальный ассортимент товаров в одной фирме или объезжать те оптовые фирмы, где предлагаемые цены минимальны?...подробнее... 
|
|
|
|
|
|
Прайс-листы
|
Ваш заказ
|
|
Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
|
Поиск товара
|
Каталог
|
Статистика
|
|
|