О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

ПРИВИЛЕГИЯ ОТ «РОСПЕЧАТИ»

О, сенсация! /№11 октябрь 2003

 

ПАРАДОКСЫ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА
О тенденции захвата рынка торговыми сетями сегодня говорить бессмысленно. Это уже не тенденция, а факт. В самом начале этого процесса новорожденные сети были с радостью встречены производителями. Ведь им было проще и выгоднее работать с десятком крупных ритейлеров (англ. «продавцы»), чем с сотнями мелких. Сегодня поставщики, наверное, с ностальгией вспоминают те золотые времена, когда масса небольших торговых фирм оспаривали друг у друга их милости. Сейчас торговые сети сами диктуют условия производителям.

А как же иначе, если в современной розничной торговле крупные ритейлеры — цари и боги. У них большие площади, у них богатый выбор товаров, у них конкурентоспособные цены. А самое главное — у них есть узнаваемый бренд, сила и капиталы. Они могут рекламировать свое имя и услуги по центральному телевидению, они владеют мощными маркетинговыми инструментами. Им вполне по силам издавать специализированные издания, поддерживать собственный интернет-сайт, вести продуманную PR-политику. Все это — не что иное, как влияние на вкусы и предпочтения покупателей. С другой стороны, этот же мощный коммуникационный механизм позволяет живо реагировать на изменения рыночной ситуации, покупательского спроса. Конечно, большая часть потребителей не в силах устоять против такого мощного натиска. Они становятся клиентами сетевых магазинов и тем самым обрекают на гибель энное количество мелких торговцев.
Глобализация рынка — это естественный эволюционный процесс в постиндустриальную эпоху. Бороться с ним бесполезно. Впрочем, так же, как и с другим законом современного мира — индивидуализацией. Так же, как осталась позади индустриальная эра и экономика «фабричных труб», осталось позади и массовое общество. Оно стало более разнообразным. Оно требует внимания к праву личности на самовыражение. Оно требует гибкости от рынка, от производства.
Все более очевидно, что гигантские концерны, костяк индустриальной экономики, слишком медлительны и плохо приспособлены к сегодняшнему высокоскоростному миру бизнеса. Мелкий бизнес не только предоставил американской экономике большую часть из 20 млн. рабочих мест, добавившихся с 1977 года, но и большую часть инноваций.
Сегодняшнее возрождение семейного бизнеса на Западе — не просто преходящее явление. Оно знаменует конец компаний, созданных по шаблону. Огромные бюрократизированные организации не могут перестраиваться так быстро, как этого требует современный рынок. Следующим шагом становится создание в полной мере гибкой фирмы. Высокая приспособляемость, быстрое реагирование на малейшие изменения спроса — залог успеха предприятия на современном «капризном» рынке.

ЕСТЬ ВЫХОД!
Итак, индивидуализация и глобализация — два в одном. Как же соединить эти ингредиенты, чтобы создать полнокровное развивающееся дело, отвечающее стандартам современного рынка? На этот вопрос есть ответ. Комбинацией «большого» и «малого» бизнеса часто называют франчайзинг. Для России это довольно новая технология. Поэтому для начала мы приведем основные понятия, связанные с франчайзингом.
Франшиза (от англ. franchise — «привилегия) — право на использование торговой марки, товарного знака и фирменного наименования и связанных с ними технологий и ноу-хау.
Франчайзинг: 1) передача франшизы; 2) создание сети путем передачи франшизы независимым предприятиям.
Франчайзер (франшизодатель) — компания, обладающая известной (на региональном, национальном и/или международном уровне) и хорошо зарекомендовавшей себя торговой маркой, развивающая сеть путем продажи франшизы.
Франчайзи (франшизополучатель) — независимая компания или частный предприниматель, приобретающий у франчайзера на оговоренных условиях франшизу на энный срок на определенной территории. Разновидность франчайзи — мастер-франчайзи, имеющий право заниматься суб-франчайзингом, то есть продавать данную франшизу другим компаниям, расположенным на предоставленной ему территории.
Первоначальный взнос — сумма, выплачиваемая франчайзи франчайзеру при приобретении франшизы.
Роялти — регулярные денежные отчисления, производимые франчайзи франчайзеру за участие в его сети. Представляют собой либо фиксированную сумму, либо процент от оборота франчайзи.
Так что, как видим, франчайзинг, и правда, может по праву считаться комбинацией «большого» и «малого» бизнеса. С одной стороны, имеется энергия, индивидуальность и гибкость отдельного предпринимателя. С другой — ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, индивидуальность, силу, ресурсы и опыт — выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех! Предприниматели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы:
•помогать человеку вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким;
•помогать компаниям эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивного административного комплекса и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью корпоративных предприятий.

ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ
Понятно, почему именно растущие рынки, такие как России, становятся особенно благодарной почвой для франчайзинга. Торговой сети незачем строить новые точки — ее будет представлять магазин франчайзи. А предприниматель получает в свое распоряжение самый быстрый способ обучения практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.
Для небольшого предприятия франчайзинг — это и постоянство поставок, и раскрученная узнаваемая марка, и готовые маркетинговые разработки. Предприятие, входящее во франчайзинговую сеть, всегда обладает конкурентоспособными, низкими ценами на товар. Потому что такая сеть, как и любой крупный ритейлер, сегодня диктует условия поставщику. Как правило, для энного количества франчайзи на определенной территории создаются склады, чтобы уменьшить издержки на перевозку и хранение товаров.
При всем при этом фирма-франчайзи не теряет самостоятельности. Условия франчайзинга во всех компаниях разные. Однако общими для всех является поддержание единого сетевого стиля и оборудования, сопоставимого уровня цен и включения в ассортимент обязательного перечня товаров.
Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе США и других стран. По данным администрации малого бизнеса США, за пятилетний период более 85% малых предприятий по тем или иным причинам заканчивают свое существование. За тот же период были закрыты только 14% предприятий, работающих в системе франчайзинга.
В конечном итоге уже в ближайшее время данная технология может стать единственной панацеей от бед для торговых предприятий России. Перед московскими розничными магазинами, например, сегодня имеется только два пути развития — либо создавать собственную сеть, либо работать по схеме франчайзинга. Понятно, что эта тенденция вскоре распространится и на регионы.
Впрочем, почему вскоре? Уже сегодня франчайзинговые сети работают по всей России и каждый может лично убедиться, насколько эффективно. Так, например, сеть кафе мороженого «Баскин Роббинс» — это франчайзинг. Всем известные магазин «Эльдорадо» и система «1С» — тоже. «Эконика-обувь», «Ароматный мир» — все это только первые ласточки. Франчайзинг доказал свою эффективность на мировом рынке, теперь очередь за Россией.

С ЛЮБОВЬЮ ОТ «РОСПЕЧАТИ»
Впрочем, и на канцелярском рынке — уже свершилось. В этом году о своих франчайзинговых планах заявил «Комус». Начал поиск партнеров в России крупнейший франчайзер западного канцелярского бизнеса OFFICE 1 Superstore (O1S). Как вы думаете, какой российской торговой компании было сделано предложение в числе первых? Правильно догадываетесь. Торговому Дому «Роспечать».
Из переписки Марка Баккаша, президента OFFICE 1 Superstore International Inc., с г-ном Райчо Райчевым, президентом компании Panda, мастером франчайзи OFFICE 1 Superstore в Болгарии:
— Торговый Дом «Роспечать» является одним из пяти крупнейших предприятий по оптовой продаже офисных товаров в России. Я встречался с г-жой Ольгой Никулиной, председателем правления Торгового Дома «Роспечать», и ее менеджерами в Москве, и на меня произвело большое впечатление качество их организации и то, насколько далеко они продвинулись в воплощении своих идей. Я полностью уверен, что деятельность Торгового Дома «Роспечать» вместе с Office 1 будет успешна. Фактически, я настолько в них уверен, что предложил оказать личную поддержку в реализации этого проекта.
В свете всего вышесказанного неудивительно, что тогда, на нашей майской конференции, перед «Роспечатью» поставили вопрос о франчайзинге. Как видите, дорогие друзья, ваше мнение о способности «Роспечати» работать по данной методике полностью совпало с мнением опытнейших специалистов. А что ж, мы и не открещиваемся от собственных талантов и возможностей. У нашего Торгового Дома, и правда, есть все, чтобы создать успешно работающую систему канцелярского франчайзинга на всей территории России.
За нами — прочные отношения с крупнейшими поставщиками и с нашими постоянными клиентами из всех регионов России и даже ближнего зарубежья. У нас богатейший опыт, отработанные технологии по работе с персоналом, по аналитике и логистике. «Роспечать» владеет различными коммуникациями: работает в Интернете, поддерживает собственный сайт, занимается PR, издает собственный вестник. У нашего Торгового Дома высококлассные специалисты, свой уникальный программно-технологический комплекс ButterFly. Два года мы занимаемся обучением участников канцелярского рынка. А еще у нас известное имя. Да это практически готовая к продаже франшиза!
Так что, уважаемые коллеги, «Роспечать» созрела! Планов — громадье! Голова идет кругом, когда мы представляем, какой сокрушительной силой могут стать, объединившись, «Роспечать» со своими партнерами! Ведь получится такая мощная и в то же время гибкая организация, такой коктейль из крупного и малого бизнеса, что о конкуренции можно просто и забыть! И первые удачные шаги мы с вами уже сделали. Опыт нашей летней консолидации вышел совсем даже не комом. Как показало наше последнее совещание, вы не собираетесь останавливаться на достигнутом. Мы тоже.

«Роспечать» предлагает вам франшизу.
Наша франшиза — это привилегия.
Привилегия для вас — нашей команды.


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: