О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

СЕТИ ИДУТ, «РУСПЕЧАТИ» — ДОРОГУ!

О, сенсация! /№10 октябрь 2004

 

Известие о создании Торгово-закупочной группы «Руспечатъ» вызвало летом большой ажиотаж на отечественном канцелярском рынке. При этом многие приняли это сообщение за очередной гениальный ход «пиарщиков» Торгового Дома «Роспечать». Или, может, это просто конкуренты старались себя утешить такой мыслью? Как бы то ни было, похоже, «Роспечать» с партнерами опять рискует «шокировать» почтенную публику: группа, о создании которой было объявлено в конце июня, в начале октября уже приступила к работе! Списать это заявление на ловкость «пиарщиков», увы, никак не удастся: в учебно-методическом центре «Голицыно» 8—10 октября состоялось первое рабочее совещание Торгово-закупочной группы «Руспечатъ». В нем приняли участие представители предприятий — членов нового торгового объединения — из Москвы, Ухты, Владивостока, Тамбова, Уральска и других городов России, а также из Казахстана.
УРА, ЗАРАБОТАЛА!
Кто-то, пожалуй, может подумать, что мы слишком большое значение придаем «всего лишь» совещанию: подумаешь, тусовка! Люди просто на свежем воздухе отдохнули, а шуму-то! Ну, начнем с того, что свежий воздух действительно пригодился членам Торгово-закупочной группы: все-таки мозги, обогащенные кислородом, лучше соображают. Был и отдых, и шум, не отрицаем: участники нового торгового объединения и в конкурсах веселых участвовали, и плясали, и шутили, и на «музыкальном ринге» силами мерялись. Да и как не отдохнуть после нескольких напряженных рабочих часов! Ведь участники совещания и Устав группы приняли — обсудив предварительно каждый пункт. И утвердили, хоть и «вчерне», принципы ценовой и маркетинговой политики: для их обсуждения участники совещания разбились на пять рабочих групп, но, что удивительно, в итоге внесли практически одинаковые предложения! Что значит «сыгранность» команды: в Торгово-закупочную группу вошли давние партнеры Торгового Дома, с которыми у «Роспечати» сложились практически семейные отношения.
Кроме того, на совещании был утвержден и первый список товаров, по которым Торгово-закупочная группа уже очень скоро начнет осуществлять объединенные заказы. В данное время на форуме группы, разместившемся на сайте Торгового Дома «Роспечать» tdr-info.ru, решается вопрос о создании и рассыле бланка заказа. В скором времени планируется создание единого каталога товаров Торгово-закупочной группы.
Но самый главный итог совещания — это создание правления группы, главой которого единогласно была избрана Ольга Никулина, председатель совета директоров Торгового Дома «Роспечать». Почему мы назвали этот итог главным? Да потому, что как раз в отсутствии централизованного управления заключалась главная ошибка прочих торговых альянсов, возникавших на российском рынке в последние годы: владельцы объединенных магазинов просто не могли договориться о том, как вести совместную деятельность. В группе «Руспечатъ» таким управляющим органом станет правление. В состав правления вошли Станислав Черняк (ООО «Канцлер», г. Тамбов), Ольга Вахмистрова (ПБОЮЛ «Киселев С.А.», г. Электросталь), Игорь Мазыленко (ООО «Джати-сервис», г. Москва), Александр Нутфуллин (ТОО «Центр РОСТА», г. Уральск, Казахстан) и Владимир Клунный (ПБОЮЛ, г. Малоярославец).
СЕТИ С НАМИ В ДЕЛЕ
Итак, Торгово-закупочная группа приступила к работе. Мы поздравляем участников группы и партнеров Торгового Дома «Роспечать» с этим радостным и очень своевременным событием: теперь наш общий бизнес сможет занять свое место на новом пространстве рынка — среди торговых сетей. А на сегодняшний день данный формат считается наиболее перспективным. Так, на недавнем, VII Международном форуме «Торговля в России», прошедшем 23—24 сентября в мэрии Москвы, активный рост национальных сетей даже был признан самой актуальной тенденцией развития российской розницы. Кроме того, участники форума признали, что сетевой «передел» рынка начался даже с опережением прогнозов. Если в 2003 году сетевые торговые структуры освоили около 10% розничного продовольственного рынка России, то уже через два года, по прогнозам экспертов, их доля достигнет 60%. Так что у владельцев независимых магазинов уже не осталось времени на раздумья: специалисты считают, что уже в 2005 году начнется ликвидация «одиночных» торговых точек.
И процесс этот коснется не только столицы, но и регионов: в 2003 году ритейлеры развязали настоящую гонку за освоение региональных рынков. «Перекресток» открыл свои супермаркеты в Санкт-Петербурге, Волгограде и Тольятти, «Рамстор» пришел в Красноярск, Казань и Нижний Новгород. Весной прошлого года внесла ясность в свои региональные планы «Пятерочка» и открыла по схеме франчайзинга магазины в Екатеринбурге, Воронеже, Челябинске и Перми. Московская розничная сеть «Патэрсон» презентовала в 2003 году свои магазины в Уфе, Казани, Пензе, Самаре и Санкт-Петербурге, а недавно начала строительство первого своего магазина в Челябинске. Вслед за этими ритейлерами недавно решил начать региональную экспансию торговый дом «Копейка».
Кроме того, на региональных рынках есть и свои местные крупные игроки, которые также стремятся захватить новые «свободные» территории и начинают расширяться за пределы своего родного города, а иногда даже региона. Так, например, краснодарская розничная сеть «Магнит», которая принадлежит местной дистрибьюторской компании «Тандер», заставляет сегодня нервничать многих столичных сетевиков. Уже сейчас «Магнит» насчитывает 530 магазинов и является крупнейшей розничной сетью в России: «Пятерочка» со своими 220 магазинами следует за ней с большим отрывом. При этом региональная компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует к 2008 году расширить количество своих торговых точек до 2500.
Разумеется, сетевой ажиотаж отразится не только на продовольственном секторе рынка, но и на канцелярском и прочих видах торговли: ритейлеры знают толк в коммерции и психологии потребителя, а потому наравне с продуктами торгуют и непродовольственными, сопутствующими товарами. Ведь люди заходят в супермаркеты и торговые центры закупить все необходимое на неделю или две, и будет очень кстати заодно с продуктами купить ребенку и тетрадки и ручки для школы. Впрочем, многие из вас, дорогие коллеги, наверное, уже и сами почувствовали, что произошел некоторый отток покупателей в пользу торговых сетей. Школьный сезон — уже не личная привилегия «канцелярщиков»: большие сетевые магазины считают организацию школьного базара для своих клиентов почти обязанностью. Все, наверное, помнят рекламу одного из супермаркетов, которая шла нынешним летом по центральному телевидению: «А ну, кто быстрее соберет ребенка в школу?.. Приходите в наш магазин!»
«РУСПЕЧАТЪ» — ФОРМАТ БУДУЩЕГО!
Причина такого стремительного развития сетевой торговли на российском рынке очевидна: это очень выгодно, да и свободные ниши еще есть! Как бы ни называлась сеть магазинов: METRO или «Копейка», Auchan или «Магнит» — у нее есть одно неоспоримое преимущество перед любым независимым торговцем. Это преимущество заключается в том, что сетевые предприятия значительно экономят на издержках за счет масштаба деятельности (при большом и растущем обороте снижаются издержки на обработку каждой новой единицы товара). В пользу сетей работает также возможность получать крупные скидки от поставщиков товаров. Все это позволяет сетевым операторам держать низкую цену, получая достаточную для развития прибыль. Сеть может установить наценку в 3—8% и получить чистую прибыль от 0,5 до 3%, тогда как средний независимый магазин в Москве нерентабелен, если наценка не превышает 10, а то и 20%.
Получается, что одиночные магазины и небольшие сети в любом случае вынуждены сливаться, чтобы выжить. Ведь только увеличение закупок позволит им получить у поставщиков определенные преференции. И процесс слияний и поглощений на отечественном рынке уже пошел — тоже с опережением былых прогнозов, отмечают участники сентябрьского форума «Торговля в России». Приятно осознавать, что «Роспечать» со своими покупателями оказалась, как всегда, права: создание в июне Торгово-закупочной группы «Руспечатъ» позволяет нам сегодня оказаться в числе первых. Уже сейчас в группу входит более 50 торговых предприятий, и можно с уверенностью сказать, что закупочные цены для каждого члена группы будут существенно ниже, чем для «одиночек».
Кроме того, уже достаточно скоро наша Торгово-закупочная группа обзаведется и прочими достоинствами торговых сетей. В частности, снижение издержек будет происходить за счет внедрения на предприятиях — членах «Руспечати» более продвинутых технологий управления ассортиментом и персоналом — за счет единой логистики и распределительного центра. Все участники нового объединения полны энтузиазма и с нетерпением ждут следующего общего собрания группы — уже в январе 2005 года, когда можно будет решить еще несколько важных организационных вопросов и рассмотреть возможность принятия в состав группы новых членов. А между тем количество желающих вступить в Торгово-закупочную группу растет с каждой неделей: многие хотят укрепить свои позиции на рынке и успешно развивать бизнес дальше — вместе с испытанным партнером, Торговым Домом «Роспечать».
А что ты противопоставишь сетям?


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: