Разовые
При покупке товара и оформлении каждой накладной на сумму более 5 тыс. руб. действует система разовых скидок:
От 5 до 10 тыс. руб. - 1,0%
От 10 до 15 тыс руб. - 2,0%
От 15 до 25 тыс. руб. - 3,0%
От 25 до 35 тыс. руб. - 4,0%
От 35 до 50 тыс руб .- 5,0%
От 50 до 65 тыс. руб. - 6,0%
От 65 до 80 тыс. руб. - 7,0%
От 80 до 100 тыс руб.- 8,0%
Свыше 100 тыс. руб. скидки договорные. Внимание!
Покупка товара в размере одной стандартной упаковки считается оптовой. |
Накопительные
При первой покупке товара в Торговом Доме Роспечать каждый оптовый покупатель получает накопительную карту, которая позволяет в дальнейшем получать накопительные скидки. Величина скидки рассчитывается по общей сумме покупок за предшествующие 30 календарных дней.
Система накопительных скидок:
От 5 до 10 тыс. руб. - 1,0%
От 10 до 15 тыс руб. - 2,0%
От 15 до 25 тыс. руб. - 3,0%
От 25 до 35 тыс. руб. - 4,0%
От 35 до 50 тыс руб .- 5,0%
От 50 до 65 тыс. руб. - 6,0%
От 65 до 80 тыс. руб. - 7,0%
От 80 до 100 тыс руб.- 8,0%
Свыше 100 тыс. руб. скидки договорные.
|
Покупатель, оформляя покупку, может выбрать свою скидку, разовую или накопительную. Действует большая.
ПОСТОЯННЫМ клиентам предоставляются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ скидки!
Размер дополнительных скидок зависит от активности покупателя и определяется годовым объемом закупок в Торговом Доме Роспечать.
Корпоративные клиенты могут заключить с Торговым Домом Роспечать договор на "VIP-сервис", который дает возможность при заказе канцелярских и бумажно-беловых товаров по ценам корпоративного прайс-листа получать персональный сервис: моментальное обслуживание в торговом зале, выезд и консультации менеджера по товару и выкладке, оперативную доставку.
Корпоративные VIP-клиенты могут также экономить время и деньги, делая комплексные заказы на товары партнеров Торгового Дома Роспечать: мебель, торговое оборудование, подставки для образцов товара, компъютеры и компъютерные аксессуары, настольные лампы, часы и др.
Цены на товары корпоративного прайс-листа учитывают VIP- обслуживание.
Скидки для корпоративных VIP-клиентов зависят от объемов закупаемого товара и устанавливаются индивидуально.
|