О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!

О, сенсация! /№1 январь 2004

 

Виктор Синицын, директор ООО «Уникс» (г. Рыбинск, Ярославская обл.):
— Время идет вперед, и последним оказаться не хочется. Надо быть в курсе всего, что происходит или должно произойти на канцелярском рынке.

Время течет, идет, бежит, летит, но никогда не стоит на месте. Так было всегда. Но век 20-й, а теперь уже и 21-й что-то определенно изменили в этом процессе, придали времени и развитию цивилизации новое ускорение. Когда-то людям достаточно было ориентироваться по неспешному движению небесного светила, сегодня всё решают секунды. Несколько веков назад в повседневной жизни людей мало что менялось на протяжении нескольких поколений. В новом тысячелетии каждый день приносит новые открытия, и то, что было ноу-хау вчера, сегодня безнадежно устаревает.

Елена Фомина, ЧП (г. Ульяновск):
— Я ощущаю большую потребность в получении знаний, чувствую, что не могу без этого дальше развиваться. Отсутствие информации, необходимой для роста предприятия, — это большой недостаток малого и среднего бизнеса.

Глобализация информации, высокие технологии, научный прогресс — все это привело к появлению новой формы «сильных мира сего». Сила за теми, кто живет не сегодняшним, а завтрашним днем, все время вырабатывает и воплощает в жизнь новые идеи, постоянно учится и старается узнать что-то новое, всегда стремится в будущее, а значит — уже там.
Особенно это ускоренное течение времени показательно для современной России. Наш рынок, казалось бы навсегда отставший за 70 лет социализма от мировой экономики, смог за десять лет наверстать большую часть упущенного, пройти тот путь, что на Западе совершался десятилетиями. Так что один наш год по своей насыщенности вполне можно считать за семь.

Альберт Салахов, руководитель торговой компании «Абак-Елабуга» (г. Елабуга, Республика Татарстан):
— Я окончательно понял, что надо создавать отдел маркетинга. Сейчас без этого никуда. И по товару тоже надо все прописать на бумаге, ценовую политику в том числе. Сегодня наш рынок готов совершить новый рывок — это напряжение, предрекающее перемены, уже висит в воздухе, волнуя многих. Падение ли доллара тому виной или грядущая отмена 5-процентного налога с продаж, приход ли на наши просторы мировых торговых операторов или новых технологий, но прорыв готов свершиться. Места в стартующем звездолете уже заняты. Не знаем, как остальные, а «Роспечать», достойно прожившая свои 70 лет на рынке (с 1993 по 2003 год), вовремя сделала выводы и на этот звездолет успела.

Естественно, меняет свой формат и наш вестник. Теперь он будет более жестким и технологичным по содержанию и оформлению. Мы собираемся представлять вам в «О, сенсации!» больше рейтингов и больше товара. Время практиков прошло — наступило время ученых, время профессионалов.

Владимир Вдовец, руководитель (г. Москва):
— Известно, что рынок сам по себе хороший регулятор. Но если он хаотично сам себя регулирует, как это написано у Адама Смита, то это довольно кровавый и очень болезненный процесс. А чтобы так все печально не было, чтобы рынок был более прозрачен и понятен его участникам, работать нужно более профессионально. Тогда не будет перекосов, когда, скажем, в одном секторе затоваривание и фирмы разоряются, а в другом, наоборот, нехватка товара и покупатели не могут найти товар.

Наш Торговый Дом ждут большие изменения, и вас тоже. Только отличие «Роспечати» в том, что мы сами определяем свое будущее, потому что мы его знаем. И неважно, какими мы будем в этом будущем, — мы там будем. Такими, какими будущее нас готово принять.

Татьяна Соловьева, предприниматель (г. Оха, Сахалинская обл.):
— Сегодня участие на рынке не должно ограничиваться только желанием купить хороший товар по хорошей цене! Нет, это не всё. Нужно учиться, нужно понимать, какие изменения грядут на нашем рынке. Мы с вами в чем-то одинаковы: и «Роспечати», и нам, вашим клиентам, нужно больше, чем всем. Поэтому я ваш клиент, ваш поклонник, я вся — ваша. Мне очень нравятся все методы работы, которыми пользуется Торговый Дом «Роспечать». Я желаю «Роспечати» успехов!

ЕСЛИ ВЫ С «РОСПЕЧАТЬЮ»,
ВЫ УСПЕЛИ НА ЭТОТ ЗВЕЗДОЛЕТ!


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: