О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

КРЕПИСЬ, КАНЦРЫНОК, СКОРО ЛЕТО!

О, Сенсация! /№4 апрель 2003

 

НАС ЖДЕТ ТЕТРАДНЫЙ ПОТОП
В России канцелярский рынок развивается очень динамично. Пока отечественная промышленность в целом только еще поднимается на ноги, производство тетрадей, одной из важнейших товарных групп бумажно-беловых изделий, уже не первый год удовлетворяет потребности рынка с избытком. Все отечественные производители неуклонно расширяют ассортимент, стремятся присутствовать во всех ценовых сегментах, активно совершенствуют качество своей продукции, наращивают мощности. При этом число учащихся в стране сокращается, растут цены на бумагу. И, по оценкам специалистов, уже в начале 2002 года предложение школьных тетрадей на российском рынке в 1,5 раза превышало реальный покупательский спрос. Какова эта цифра сегодня, точно неизвестно, но факты говорят о том, что ситуация с перенасыщенностью рынка только усугубляется.
Так, на Архангельском ЦБК недавно завершился монтаж бобинорезательного станка для БДМ-6 (бумагоделательной машины), который, кроме этикеточной и упаковочной бумаги, будет производить тетрадные обложки. В феврале Архангельский ЦБК, уже начав подготовку к летнему сезону, при плане производства 21,2 млн. штук, выпустил 22,1 млн. школьных тетрадей и собирается наращивать темпы. Также запущена новая автоматизированная линия по производству тетрадей на Неманском ЦБК: она сможет производить до 500 тыс. школьных тетрадей в сутки.
Таким образом, товара на рынке в нынешнем сезоне будет более чем достаточно, при этом товара хорошего качества. И перед нами, уважаемые коллеги, стоит непростая задача: выбрать из этого изобилия такие тетради, которые обеспечат нам максимальный доход. Понятно, что закладку школьных тетрадей на лето делать необходимо, вот только какую именно? Что касается объемов, этот вопрос каждый решает индивидуально, исходя из собственного опыта и возможностей. Проблема только с ассортиментом. Конечно, чем он шире, тем лучше, но все-таки главную ставку надежнее делать на самые популярные позиции с хорошим соотношением цены и качества. И, так как предпочтения покупателей меняются с каждым годом, мы советуем вам обратить внимание на динамику продаж 12- и 18-листовых тетрадей в нашем Торговом Доме.

НАРОД ГОЛОСУЕТ «ЗА»
Мы предлагаем вам ознакомиться с изменением объемов продаж по производителям за два последних летних сезона. На рисунках 1 и 2 представлены объемы продаж тетрадей с одноцветной обложкой в июне – сентябре 2001 года и, для сравнения, 2002 года. В 2001 году расклад сил оказался таков: «Бумизделия» – 70%, Архангельский ЦБК – 14%, «Светоч» – 13%, СЗЛК – 3%. В 2002 году: «Бумизделия» – 67%, Архангельский ЦБК – 19%, ПЗБФ – 9%, «Светоч» – 5%. А в январе – марте уже этого, 2003 года, как видно на рисунке 3, доли продаж выглядят так: «Бумизделия» – 70%, СЗЛК – 11%, «Светоч» – 9%, ПЗБФ – 10%.
Как мы видим, классические «зеленые» тетрадки знаменитой марки «Восход» («Бумизделия») все так же задают тон. Остальным производителям тетрадей с одноцветной обложкой приходится конкурировать в основном между собой, пытаясь предложить товар подешевле и «посердитей».
На рисунках 4, 5 и 6 изображено соотношение сил производителей тетрадей с цветными обложками. В июне – сентябре 2001 года у «Полиграфики» было 34%, «Астрайта» – 18%, у «Бумизделий» – 15%, «Фокса» – 9%, «Альта» – 8%, «Светоча» – 5%, Архангельского ЦБК – 3%, у остальных производителей – 8%. За такой же период 2002 года объемы продаж поделились так: «Полиграфика» – 32%, «Астрайт» – 16%, СЗЛК – 11%, ТМ «Лимпопо» – 10%, «Бумизделия» – 7%, «Альт» – 6%, «Хатбер» – 6%, остальные производители – 12%. И сейчас, по итогам января – марта 2003 года: ПЗБФ – 24%, «Полиграфика» – 19%, СЗЛК – 15%, «Бумизделия» – 12%, «Астрайт» – 9%, «Польша» – 5%, ТМ «Лимпопо» – 6%, остальные производители – 10%.
Что касается тетрадей с цветной обложкой, то здесь движение заметнее. Главным образом по той простой причине, что эти тетради дают больше возможностей для конкуренции: они заведомо дороже одноцветных, потребитель уже готов платить – за дизайн, и основная задача производителя, а также торговца – угадывать желания покупателя и постоянно предлагать ему новые варианты обложек.

«РОСПЕЧАТЬ» ВСЕГДА ПОМОЖЕТ!
Главное, помните, что в горячий сезон мы не оставим вас в одиночку противостоять толпам покупателей, жаждущих тетрадей. Наши партнеры всегда могут рассчитывать на нашу поддержку и на самый широкий ассортимент необходимого товара в нашем торговом зале. Так что особенно о закладке тетрадей на лето не волнуйтесь – считайте, что мы ее уже сделали за вас!
Разумеется, без одноцветных тетрадей в летней торговле не обойтись: они востребованы в силу своей традиционности, строгого, истинно «школьного» стиля и, конечно, оптимального соотношения цены и качества. У нас вы всегда найдете этот товар номер один летнего сезона. И кстати, в этом году «зеленые» тетрадки Архангельского ЦБК уже появились в продаже в нашем Торговом Доме. Так что у вас, дорогие коллеги, будет возможность закупить их заранее, не торопясь.
Что касается тонких тетрадей с цветными обложками, то они должны быть представлены в любом магазине в таком широком ассортименте, в каком только возможно. Особое внимание советуем обратить на новые серии школьных тетрадей с обложками из мелованного картона: они долго сохраняют привлекательный внешний вид и не так легко мнутся. Все так же популярны округлые «евроуголки».
И еще, вы заметили, как лидера «цветного» сектора «Полиграфику» в этом году отбросила назад ПЗБФ? «Полиграфика» держалась на первом месте благодаря своей оперативности и постоянно обновлявшимся дизайнам. Но вот ПЗБФ запустила в производство серии тонких тетрадей улучшенного качества, купила лицензию на использование всеми любимых персонажей «Союзмультфильма» и тут же вырвалась вперед. Пожалуй, можно уже констатировать, что канцелярский рынок вновь одним из первых сломал укоренившиеся «пиратские» традиции российского рынка: на первый план окончательно вышла лицензионная продукция. Это очень верное решение: успех таким тетрадям обеспечивают раскрученные любимые «лица», и своя группа покупателей у них есть уже к моменту выпуска. В нашем торговом зале вы найдете всю лицензионную продукцию тетрадного отечественного рынка.

Друзья, чтобы не быть голословными в своих обещаниях оказывать вам постоянную «моральную» поддержку, мы решили открыть в нашем вестнике специальную рубрику летнего сезона – «Школьный базар». Мы собираемся публиковать в ней самые последние новости школьного сезона, касающиеся канцелярского рынка. Следите за нашими публикациями!

ЛЕТО С «РОСПЕЧАТЬЮ» – ГАРАНТИЯ ВАШЕГО УСПЕХА!


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: