О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

С КОМПАСОМ ЗНАНИЙ ПО МОРЮ БИЗНЕСА

О, Сенсация! /№3 март 2003

 

НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ ОТЛИЧНОМУ ПРАКТИКУ?
Если кто-то усомнится: «Да зачем состоявшемуся предпринимателю еще чему-то учиться?» – на это останется только возразить словами, прозвучавшими на одном из заседаний: «Если вы начинаете думать больше о своем выживании, а не о развитии, значит, дело идет к концу». В нашей встрече принимали участие как раз такие руководители, которым о выживании думать не приходится. Им развитие подавай, новые идеи, теоретические знания. Все правильно. Тема «Стратегия бизнеса в условиях изменяющегося рынка» – не для начальника фирмы, находящейся в бедственном положении. Ему бы дебет с кредитом свести да придумать, как в площадях ужаться, чтобы аренда не душила.
Такому «техническому» бизнесу пришел конец. Мы теперь живем в постиндустриальном информационном обществе, и ничто в наше время не ценится так высоко, как идеи, знания, информация. «Динозавры», все еще по старинке делающие ставку на силу и ресурсы, вымрут. Выживет и будет господ-ствовать другой класс – с развитым творческим мышлением, умеющий думать и претворять свои идеи в жизнь.

СЛОЖИЛИ В КОПИЛКУ… ИДЕИ
С помощью председателя Совета директоров ТД «Роспечать» Ольги Никулиной, проректора Академии коммуникационных технологий Натальи Муравьевой и социального психолога ТД «Роспечать» Светланы Ефремовой участники семинара «заряжали мозги» понятиями «теория изменений», «корпоративная культура», «стимулирование персонала»; знакомились с приемами манипуляции; узнвали, как распознать «хитреца» в сотруднике, как следует использовать раскрученные или нераскрученные бренды и, наконец, как «надо быть» лидером. А затем участники приступали к выполнению своей главной задачи – начинали вырабатывать идеи.
В течение двух дней, 7 и 8 февраля, пока шли заседания клуба, «копилка идей» постоянно пополнялась. Большую помощь оказал «десант» «Роспечати», высадившийся на один день в доме отдыха для получения нового опыта. Руководитель отдела маркетинга Ольга Руднева рассказала об организации промо-акций в «Роспечати», начальник отдела продаж Елена Поленова – о работе с клиентами, директор Сергей Смирнов – о новой программе сотрудничества с производителями канцелярских и бумажно-беловых изделий. У каждого из участников тоже оказались свои «изюминки» в ведении бизнеса. Так, Наталья Богданова (г. Самара) постоянно распространяет среди сотрудников копии интересных статей, посвященных бизнесу и торговле. Федор Иванищев из Острогожска (Воронежская обл.) сам строит магазины для своего предприятия. Лариса Чубис из Электростали (Московская обл.), торгующая не только канцтоварами, но и конфетами, наладила теплые «семейные» отношения с потребителями, и покупатели одной товарной группы часто становятся постоянными клиентами другой ее торговой точки.

ИДЕИ – В ЖИЗНЬ!
Разбирали и конкретные ситуации, возникшие на предприятиях участников встречи. Так, на примере супругов Светланы Волковой и Александра Сапронова из Электростали (Московская обл.), рассказавших о проблеме с учительницей школы, которая разрешает ученикам покупать краски только определенной марки, участники заседания обсудили нетрадиционные формы воздействия на потребителя, рекламных и промо-акций. А Наталья Богданова, поведав свою проблему, сама же и нашла решение: чтобы менеджеры не придерживали товар, надо «расселить» склад и отдел продаж.
Раз начавшись, генерация идей никак не могла остановиться. Каждый день завершался посиделками коллег в холле третьего этажа корпуса, где расселили всех участников Канцелярского бизнес-клуба. Они засиживались до трех и даже пяти часов ночи. И что, вы думаете, они делали? Нет, общение, естественно, было совсем не формальным: были шутки, смех, даже игры, – но все это нисколько не мешало собеседникам постоянно возвращаться к вопросам о путях развития своего бизнеса, хитростях закупки товара и способах избавления от товарных остатков. Даже во время игры в «ассоциации» самым трудным словом, которое удалось отгадать участникам по жестам и мимике ведущего Александра Станскова (ООО «Мегатроника», г. Москва), оказалось «ценообразование».
И, как ни странно, самым логичным завершением семинара стала экскурсия в Ногинск в музей «Русское застолье», прошедшая утром последнего дня, 9 февраля. Думалось, что это будет обычное скучноватое мероприятие из обязательного разряда «развлекательно-семинарских», а в результате участники бизнес-клуба получили наглядный пример нетрадиционного продвижения товара. Сначала они выслушали очень интересный рассказ о пиршественных традициях России, истории производства водки и посуды для напитков. В другом зале узнали об истории предприятий Черноголовки, особенностях обработки сырья, создания известных черноголовских напитков, оформления бутылок. В заключение посетителям дали бесплатно попробовать некоторые из «экспонатов» в специальном «трактире», а потом желающие могли сыграть в беспроигрышную лотерею, чтобы получить сувенирную и фирменную продукцию. Уезжали участники семинара из музея нагруженные красивыми бутылками, купленными в подарок друзьям и коллегам, восхищаясь смекалкой сотрудников концерна из Черноголовки. Некоторые даже решили взять этот опыт на заметку.

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ…
Наталья Белова, директор ООО «Копи-плюс» (г. Александров, Владимирская обл.):
– Когда смотрела программу, больше всего интересовала тема руководителя, его место. Хотелось решить, насколько я соответствую этому статусу на сегодняшнем уровне моего бизнеса, и многое об этом узнала. Еще у меня были вопросы по персоналу. В общем-то, из того, что в программе было указано, не все обсуждалось, но зато, наоборот, подняли такие темы, какие не ожидала. Собственно, это уже третий семинар «Роспечати», на котором я присутствую и каждый раз что-то новое узнаю. Опять же, с новыми людьми познакомилась, совсем с другим опытом и даже мышлением. Очень долго споришь с таким человеком, доказываешь свою правоту, а потом задумываешься: а вдруг он действительно прав? Так иногда и собственное мышление перестраиваешь, а это очень полезно. Я не знаю, какая тема заинтересует меня в следующий раз, но я и на третьем семинаре не собираюсь останавливаться. И потом, я еще хочу мужа учебой увлечь. В следующий раз, если сама не поеду, то его точно отправлю, а то мы уже по-разному о бизнесе рассуждаем.

Федор Иванищев, ЧП (г. Острогожск, Воронежская обл.):
– Принять участие в семинаре решил из-за общения с коллегами из других регионов, хотелось сравнить опыт, посмотреть на себя со стороны. А вообще, я считаю, что предприниматель сам подписывает приговор своему делу, если незаинтересован в обучении. Прошло время варварского капитализма, какой у нас был в начале 90-х, когда прибыль ниже 100 процентов вообще всерьез не воспринималась. Теперь, чтобы просто добиться стабильной прибыли или ее повышения, надо обладать определенными технологиями, знаниями, надо совершенствовать бизнес.

Елена Острецова, менеджер по закупкам ЧП «Иванищев» (г. Острогожск, Воронежская обл.):
– Больше всего заинтересовала на семинаре, наверное, проблема лидера и руководителя. Раньше теорию о различии этих ролей я не знала. Еще меня очень волнует проблема подбора кадров. Мне просто было психологически трудно отдать новому сотруднику свою работу, потому что ведь я всегда лучше сделаю! Но сейчас, после семинара, я решила, что все-таки нужно обучать персонал. Вообще, проблема обучения сегодня стоит очень остро для руководителей, бизнесменов. Нас никто не готовил к такой работе: как правильно продавать, как управлять компанией, – а это целая наука, оказывается. Я, например, вообще медик по образованию. Конечно, практики – хоть отбавляй, а знаний не хватает. Я бы с удовольствием поучилась еще на ваших семинарах.

Александр Дынин, предприниматель, магазин «Офисный мир» (г. Астрахань):
– Дело в том, что я уже был у вас в мае и просто решил продолжить свое обучение. Если руководитель хочет как-то свое предприятие развивать, то ему учиться необходимо, иначе будет застой. Вот после майского семинара не могу сказать, что перестроил полностью свою работу, но о многом задумался. С сотрудниками тоже провожу теперь учебу. Правда, на прошлом семинаре еще раздавали печатные материалы, которые мы потом увезли с собой, а в этот раз что-то ничего не дали. И, может, еще неплохо, чтобы лекционный материал сопровождался постоянным разбором каких-то практических ситуаций, а еще лучше – наших конкретных случаев. Было бы очень интересно, я считаю.

Наталья Богданова, директор ООО «Офис-центр» (г. Самара):
– Я первый раз была на таком мероприятии. Почувствовала, что необходимо какое-то наполнение знаниями, и знаниями системными, а не просто почерпнутыми из случайных журналов. Еще, конечно, большое значение имело общение на одном уровне с такими же людьми, занятыми схожим бизнесом. Очень мне понравились тренинги, обсуждения. Оказывается, просто выговорив свою проблему вслух, объяснив ее другим, можно ее решить. Я узнала много интересного и многое буду применять, особенно по персоналу, тем более что из-за расширения бизнеса проблема с кадрами стала очень острой. Просто у каждого руководителя есть рубеж, подойдя к которому, он понимает, что ему не хватает знаний для очередного шага. Конечно, практически у всех руководителей образование высшее, но нам не хватает знаний именно по искусству продаж, общения с людьми. Мы этот опыт стихийно набирали, методом проб и ошибок, но это хорошо было в начале пути. А сейчас у нас рынок более цивилизованный. Мой девиз: «Дорогу осилит идущий» – и идти надо всегда вперед. А идти вперед с багажом знаний всегда легче, чем вслепую.

Лариса Чубис, ЧП (г. Электросталь, Московская обл.):
– Хотелось бы начать расширение своего дела, а для этого нужны какие-то новые знания. И, хотя на заседаниях не рассматривалась эта проблема, у меня в процессе общения кое-какие идеи появились. В какой-то степени открытием стала тема лидерства и руководства: у меня в голове все просто встало на свои места. Я поняла, что нужно себя освобождать от той рутинной работы, которую я тащу на себе, разменивая себя на мелкие какие-то функции. Мне просто нужно найти людей, которые будут за меня все это выполнять. Нужно, действительно, прежде всего быть лидером для своего предприятия, двигать, находить единомышленников. Хочется узнать больше о корпоративной культуре, ведь создать «правильное впечатление» о фирме очень важно, тем более, если я собираюсь выходить на более крупный уровень. Я очень хочу учиться и буду теперь приезжать к вам на семинары. Просто раньше я, во-первых, поздно о них узнавала, а во-вторых, меня останавливала мысль, что я маленький ЧП, а туда приезжают более крупные руководители со своими проблемами. Теперь я увидела, что сюда приезжают и такие, как я, и, кроме того, узнать об опыте более крупных фирм было очень интересно!

Итак, подводя итоги, можно сказать, что главную идею современного бизнеса наши участники разделяют в полной мере: мало в наше время быть замечательным практиком, нужны еще знания. Как сказал когда-то Леонардо да Винчи: «Увлекающийся практикой без науки – словно кормчий, вступающий на корабль без компаса». Кому и не знать о ценности знаний, как не ему, гениальному инженеру и художнику, на века опередившему свое время. Так пусть на корабле каждого из вас, дорогие читатели, будет надежный компас, который проведет вас через любой шторм целым и невредимым!


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: