О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

НА КАНЦЕЛЯРСКОМ РЫНКЕ — РЕВОЛЮЦИЯ!

О, сенсация! /№8 август 2004

 

НАШИ СБЫВШИЕСЯ ПЛАНЫ
Действительно, для отечественного канцелярского рынка решение о создании Торгово-закупочной группы «Руспечатъ», принятое подавляющим большинством участников бизнес-слета «Роспечати», стало поистине революционным. Чтобы в подобный союз вошло сразу несколько десятков участников, да еще с таким энтузиазмом, — такого наш рынок еще не знал! Но уж, конечно, для вас, дорогие читатели, это событие вряд ли стало полной неожиданностью. Решение о создании группы точно нельзя назвать скоропалительным. Ведь Торговый Дом «Роспечать» со своими партнерами давно двигался в этом направлении. Вспомнить хотя бы, как успешно был начат в прошлый школьный сезон опыт консолидированной деятельности. Можно уверенно говорить о том, что Торговый Дом и партнеры «Роспечати» давно стали мыслить одинаково.
Доказательством тому стало последнее собрание, проходившее 27 июня и подводившее итоги работы бизнес-слета. В режиме «круглого стола» свое мнение о создании Торгово-закупочной группы высказал каждый участник. И хотя замечаний было немало, самым ярким доказательством веры в себя, своих партнеров, Торговый Дом «Роспечать» и большие перспективы нового начинания стало количество участников слета, сразу же, в этот исторический день подписавших Конвенцию о создании Торгово-закупочной группы «Руспечатъ»: более сорока человек! А затем к ним присоединились еще и «виртуальные» участники, которые не смогли приехать на совещание, но заранее сообщили «Роспечати» о своем желании участвовать в работе слета и создании группы.
НАША СИЛА — В ЕДИНСТВЕ
После принятия судьбоносного решения участники собрания обсудили еще ряд организационных вопросов. И опять — удивительное согласие: голосование проходило стремительно и единогласно. Что в Торгово-закупочную группу «Руспечатъ» должны входить только клиенты «Роспечати», даже не обсуждалось — всем собравшимся это представлялось очевидным условием. Тем более, что Торгово-закупочная группа создается на базе Торгового Дома «Роспечать», у которого в составе этого некоммерческого объединения будет особый статус: ведь именно Торговый Дом будет оказывать членам группы различные «консалтинговые» услуги и предоставлять для членов группы «общий» склад.
Главной задачей группы «Руспечатъ» станет обеспечение участников товарами, пользующимися наибольшим спросом, по ценам производителей. А основными принципами ее деятельности должны стать: согласованная ассортиментная и ценовая политика, единое программно-технологическое обеспечение, создание единого распределительного центра, использование согласованной маркетинговой политики и соблюдение единых стандартов профессиональной деятельности.
«Согласованная политика», «единые стандарты», да еще единогласное голосование за эти принципы — не есть ли прямое свидетельство того, что «Роспечать» и ее партнеры не просто безоговорочно доверяют друг другу, а уже давно, хоть и незаметно, обзавелись общей корпоративной культурой, давно имеют свое общее видение дальнейшего развития канцелярского рынка? И пусть наблюдатели со стороны выражают сомнение в долговечности такого невиданного доселе объединения — «торгово-закупочной группы с оптовиком в составе участников — «розничников», с ограничением на вступление по субъективному признаку («клиент — не клиент»), но с доступом для разновеликих и разнотипных игроков». Мы-то с вами, дорогие друзья, знаем, что в наше время, когда в игру вступили законы постиндустриального общества, самыми перспективными оказываются как раз самые неожиданные и смелые эксперименты. А надежным обеспечением успеха нового проекта становится как раз четкое «видение» этого проекта, вера в него, а вовсе не копирование других успешных моделей, созданных «кем-то» и «когда-то». И «Роспечать», и ее партнеры не раз убеждались в этом на собственном примере.
НАША ЦЕЛЬ — РАЗВИТИЕ И СОЗИДАНИЕ
И потому Торгово-закупочная группа вовсе не собирается делать того, что все от нее ждут — вступать в непримиримую борьбу с глобальными торговыми сетями. Удивлены?
«А как же METRO?» — спросите вы. Но сравнивать нас с METRO начали отдельные поставщики. А мы на это уже ответили, что METRO — не конкурент для нас. Как и другие мегасторы, торгующие широкой линейкой потребительских товаров, не могут быть конкурентами сугубо канцелярским компаниям. Да и другие мега-суперсторы — тоже: на Западе история подобных «суперскладов», в том числе и офисного направления, подошла к своему логическому завершению. Будущее — за розницей.
Главной целью создания Торгово-закупочной группы «Руспечатъ» является вовсе не борьба с мегасторами, а повышение эффективности канцелярского бизнеса участников группы и получение ими уникальных конкурентных преимуществ. Никаких войн и разрушений! Группа будет работать на перспективу, на развитие своих участников. Мы вовсе не собираемся побеждать крупную сетевую розницу в отдельно взятой стране на отдельно взятом сегменте рынка. Хотя бы просто потому, что побеждать-то некого: на нашем канцелярском рынке пока нет никакой сетевой розницы. И наша Торгово-закупочная группа как раз займется ее созданием. Основа для создания такой сети заложена крепкая: ведь в группу вошли не случайные люди, а настоящие единомышленники — творческие люди, стремящиеся к развитию своего, а тем самым и нашего общего бизнеса!
НАШИ ЛЮДИ
Андрей Аносов, заместитель директора ЗАО «Сансет компани» (г. Дубна, Московская обл.):
— Для меня подписать Конвенцию было простой формальностью. Она уже есть, эта Торгово-закупочная группа — я давно в ней, как я уже говорил на собрании. Здесь я полностью согласен с мнением Ольги Никулиной, высказанным в статье «Мы не METRO, мы — SUPERMETRO!» Так что семья уже была, теперь мы юридически оформили отношения, поставили штамп в паспорте. Конечно, теперь отношения должны несколько измениться. Были дружески-партнерские, а теперь у нас появились друг перед другом юридические обязательства. Я думаю, что теперь наши отношения станут более четкими, результативными, станут более выгодными для всех участников группы.
Наталья Белова, директор ООО «Копи-плюс» (г. Александров, Владимирская обл.):
— Самое главное для меня, что такое объединение дает возможность добиваться у поставщиков снижения цен. Ведь я смогу на этом сыграть в свою пользу, получить конкурентное преимущество. Кроме того, очень нам поможет и учет компьютеризированный, и другие наработки «Роспечати», которыми она будет делиться с участниками группы. Вообще, это очень хорошо, что мы начали совершать какие-то совместные действия. А то ведь большинство все ждет действий только от «Роспечати», как всегда. Что она все напишет, расскажет, разжует и в рот положит. А теперь начинается уже взаимодействие, а не одностороннее толкание. Так что, думаю, теперь начнется реальное движение вперед.
Александр Нутфуллин, генеральный директор ООО «РОСТА» (г. Уральск, Казахстан):
— Я-то решение о вступлении в подобную группу принял еще три года назад. Уже год с лишним говорю на всех совещаниях «Роспечати» о необходимости объединения. Если разные олигархи и монополисты против нас объединяются, почему мы так не делаем? Нам тем более следует! А «Роспечати» я доверяю. Я эту команду знаю уже девять лет. В ней все это время практически одни и те же люди — то есть, это команда надежная. С другой стороны, это здравомыслящие люди, которые шаг за шагом пробиваются вперед. Может, другие пока думают, но до такого объединения еще никто не дошел.
Ольга Вахмистрова, коммерческий директор ПБОЮЛ «Киселев С.А.»
(г. Электросталь, Московская обл.):

— Сомнений насчет вступления в группу не было. Наверное этому в большой степени способствовали предыдущие совещания. Да и свои соображения на этот счет давно были: что надо что-то менять, двигаться вперед. Ведь сегодня у бизнеса в той форме, в который он есть у всех нас, уже нет перспектив. Причины различны, но перспектив развития нет. А движения хочется и на месте стоять не хочется — ведь силы есть! Хочется расти, и даже не столько материально — хотя, конечно, денежной выгоды все ждут в первую очередь, — но в то же время в духовном и интеллектуальном отношении. Надо учиться и совершенствоваться! У нас мелкая розничная торговля, и мне всегда было обидно, что я много работаю, но не получаю того удовлетворения, что я должна бы получать: вроде продвижение товара есть, но издержки растут непропорционально товарообороту. Еще и поэтому хочется перемен. И, конечно, группа должна обязательно обеспечивать низкие закупочные цены, чтобы выдерживать конкуренцию.
Игорь Мазыленко, генеральный директор ООО «Джати-сервис» (г. Москва):
— На самом деле я уже года три назад начал думать о том, что надо с кем-то объединяться. Ведь это элементарно: два человека могут больше, чем один, а три или четыре — еще больше. Я даже уже нашел пару человек, с которыми я объединяюсь и беру товар — просто для того, чтобы получить скидки. А уж если в группу объединяются пятьдесят организаций, да пусть даже тридцать, и тем более, если во главе будет стоять такая мощная организация, как «Роспечать», то, я считаю, грех туда не войти! Это просто моя идея воплотилась! И честно могу сказать, я, скорее всего, не пошел бы в OFFICE 1 SUPERSTORE, о котором нам раньше столько рассказывала «Роспечать». Я не хочу тупо всем рассказывать, что делать сегодня, завтра, контролировать каждую минуту, чтобы все делалось по одной схеме. Для меня гораздо приятнее зарабатывать своим собственным умом. А тут я могу делать это при поддержке своей группы. Я вижу, что это мое. Экспериментировать можно и нужно, особенно в наше время. Это сегодня действительно жизненная необходимость. Понятно, что идеально никогда не будет, что будут какие-то проблемы. Зато когда мы вместе, в одной группе — это получится такой орешек, об который поломает зубы не одна акула бизнеса из тех, что рвутся сегодня на российский рынок!
НАША ПЕСНЯ!
Закончить рассказ о бизнес-слете хотелось бы своеобразным «гимном» Торгово-закупочной группе, сочиненным одним из участников слета прямо «по горячим следам». Вы еще спрашиваете, кем? Конечно, Станиславом Черняком, директором ООО «Канцлер» (г. Тамбов)! Ведь на слете нашлось место не только деловым собраниям, но и неформальному общению. После дебатов «слетчики» находили в себе силы петь караоке и играть в настольный теннис. Так Станислав Черняк стал «Золотым голосом», а Игорь Мазыленко — «Золотой ракеткой» слета.
На мотив песни «Замыкая круг»:

Вот одна из тех историй,
О которых люди спорят,
И не год, не два, а целый век.
Вроде группу создать просто,
Есть, однако же, вопросы,
Что собрали столько человек.
«Роспечать» была вначале,
И трудились без печали,
Но, похоже, время подошло
Всех клиентов своих сильных
Изо всех концов России
В пул собрать и взять их под крыло.
SUPERMETRO и франшиза
Нам казались просто шизой:
Был на семинарах тихий гул.
Но пора объединяться,
Крепко за руки всем взяться
И создать хороший крепкий пул.
Измененья бесконечны:
Только с ними все мы вечны,
Только с ними бизнес сохраним.
Но должна быть неизменной
Наша вера в перемены,
В то, что все мы вместе создадим!
Припев: Замыкая круг, ты поймешь,
Что каждый — друг,
И лишь вместе мы сильны
В масштабах всей страны.
Пусть придет успех —
Будет общим он для всех.
Знаем мы с чего начать:
Спасибо, «Роспечать»!

Другие материалы о бизнес-слете и новости
Торгово-закупочной группы «Руспечатъ»
смотрите на сайте Торгового Дома «Роспечать»
tdr-info.ru.


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: