О компании      Новости      Скидки      Новинки      Сервис
Главная страница Интернет-магазин канцелярских и бумажно-беловых товаровПервая Торгово-закупочная группа в России

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

О, сенсация!

С «КАНЦЭКСПЕРТОМ» – ВПЕРЕД К УСПЕХУ!
подробнее... 

 

Ваше мнение

Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на уровень сервисного обслуживания клиента?

 
качество товара и упаковки
скорость обслуживания
время доставки
уютный демонстрационный зал
доступные образцы
комфортные условия
доброжелательность персонала
индивидуальный подход
все вышеперечисленное
 
Результаты   

 

TOP 40 OF 200 BRANDS

 

   О, сенсация!
   Вестник Торгового Дома «Роспечать»

| Новый номерСтатьиПодписка

 

Статьи

 

 

5-го декабря на портал Kancexpert.ru поступила новая претензия

ПОЛУЧАЙТЕ ДЕНЬГИ ЗА СВОЕ ЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

О, сенсация! /Спецвыпуск, №6 июнь 2004

 

Скажите, только честно, вы работаете с удовольствием? Нет? Каждый раз превозмогаете себя, когда надо заняться ежедневными обязанностями? Они вас душат и лишают радостей жизни? Тогда стоит подумать о смене вида деятельности. Как долго продержится ваше предприятие, будет ли оно стабильно доходным и, самое главное, принесут ли вам радость деньги, заработанные с такими душевными муками?
Впрочем, есть еще один выход. Приходите в «Роспечать». Мы научим вас работать с удовольствием. Ведь многие просто не догадываются, что труд может и должен приносить удовлетворение, а большинство не знает, как нужно работать, чтобы скучные будни стали увлекательными. А без этого в наше время далеко не уйти. Таковы законы постиндустриального общества. Это раньше, в индустриальную эпоху, человек работал ради денег и так добивался успеха. Сейчас, когда наступило время всеобщей информатизации и товарного перепроизводства, во главу угла встала личность, индивидуальность. Только реализация собственных амбиций, своего Я, работа ради личного удовольствия сделают вас счастливым и успешным человеком. И только такой человек может сегодня зарабатывать большие деньги или ровно столько, сколько ему действительно нужно.
Вы не согласны? Тогда вам нужно побывать хотя бы на одном семинаре или совещании Торгового Дома «Роспечать». Вроде тех, что состоялись в Москве 16—17 апреля. Стоит только раз увидеть постоянных участников наших совещаний, чтобы понять: вот они — люди новой эпохи. Как красив думающий человек, человек увлеченный — понимаешь именно в такие минуты! Даже перерыв им нужен только для того, чтобы с жаром обсудить последнее выступление или — того лучше! — купить интереснейшую книгу «Бизнес в стиле «фанки». 16 апреля на столе у организаторов семинара лежали четыре такие книжки, которые, как было объявлено, могли приобрести желающие. На всех желающих не хватило. А ведь некоторые сотрудники «Роспечати» питали слабую надежду, что хотя бы одна останется незамеченной и станет ценным приобретением для «общественной» библиотеки Торгового Дома.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ

16 апреля, на семинаре Торгового Дома «Роспечать», можно было узнать не только о том, что работать надо с удовольствием. Председатель Совета директоров Ольга Никулина поделилась со слушателями пятью секретами повышения эффективности малого предприятия. Конечно, их можно было бы перечислить и здесь, но сухое перечисление вряд ли вам поможет. Ведь чтобы воплотить что-либо в жизнь, надо еще знать «как» и «почему». Если вам просто скажут, что эффективное предприятие должно постоянно меняться, вы согласитесь сразу? А если еще объяснят, как это связано с законами современного общества и развитого рынка?
Может, вы думаете, что ваши покупатели приходят к вам за конкретными товарами? Ошибаетесь. Потребителем в первую очередь движет интерес, и покупателю в конечном счете все равно, товар какой именно марки вы ему предложите. Опять не согласны? Жаль, что вам не с кем подискутировать на эту тему, как участникам нашей последней встречи.
Вы будете правы только в том, что подобные умозаключения нельзя назвать конкретными рекомендациями вроде «инструкции по применению». Но, впрочем, у них цель была другая — показать перспективы развития. А за конкретными советами — это, пожалуйста, к руководителю отдела рекламы Надежде Сергиевской, социальному психологу Светлане Ефремовой или руководителю отдела персонала Ирине Андреевой. Они рассказывали участникам семинара о новых методах стимулирования продажи товаров и услуг, о принципах и методах психологического воздействия на персонал. И если бы вы участвовали в семинаре, наши специалисты и вам с удовольствием дали бы дельный совет — именно по тому вопросу, который вас волнует больше всего. Ведь не зря на наших семинарах предусмотрены специальные «окна» для обмена опытом и консультаций. Как говорится, общение без границ!

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ПРАКТИКА

Может, будет достаточно, если, рассказывая о достоинствах совещания, прошедшего 17 апреля, мы просто скажем, что его участники получили скидку 8% на одну покупку в Торговом Доме «Роспечать»? Нет, вам этого мало? Ну так знайте, что эти счастливчики получили еще и подробнейший топ-лист на 2-й квартал 2004 года. Да не просто список ТОП100, а еще и ТОП-1 и ТОП-2 с практическими рекомендациями по их применению.
Любите проценты и конкретные цифры? Ольга Никулина, Надежда Сергиевская и коммерческий директор Елена Венедиктова рассказали участникам совещания об итогах офисного сезона 2003/2004 года, обсудили с ними статистику продаж сувенирной продукции и бумаги для ксерокса, сезонные колебания спроса корпоративных клиентов на канцтовары. Руководитель отдела продаж Елена Поленова и главный технолог Ирина Хабарова представили клиентам и партнерам «Роспечати» интернет-службу, рассказали о специальных предложениях Торгового Дома, которые помогают успешно бороться с конкуренцией.
А может, вам хотелось накануне начала летнего сезона пообщаться с представителями фабрик-изготовителей школьных тетрадей? Тогда жаль, что вы все-таки не нашли время и не приехали на совещание. Коммерческого директора ЗАО «Бумизделия» Светлану Гребенешникову и коммерческого директора ПЗБФ Артема Дулькина просто засыпали вопросами. Так что наши поставщики тоже не без пользы провели время. Не только показали партнерам «Роспечати» свои новинки, но еще и пообещали учесть все прозвучавшие замечания.
Кстати, если вы не были 16—17 апреля на встречах «Роспечати» со своими клиентами, вы еще кое-что не знаете. Торговый Дом купил-таки для вас франшизу. Правда, она связана не с торговлей, а с обучением. Но зато, научившись торговать с помощью программ Crestcom International, Ltd., можно и свой франчайзинг смело организовывать! А еще вы не знаете, что на совещании было принято решение о создании «Роспечатью» и ее партнерами торгово-закупочной группы. Правда, шанс у вас еще есть: 25—27 июня «Роспечать» проводит слет своих партнеров, чтобы обменяться опытом и выработать стратегию и тактику объединения.

«Роспечать» хочет развиваться вместе с вами!
(Интервью с участниками семинара и совещания читайте здесь)


Архив статей
1 | 2 | 3 |


Прайс-листы

ZIP-архивы в MS Excel
подробнее... 

 

Ваш заказ

Как сделать заказ Приглашаем Вас посетить наш Интернет-магазин
Как сделать заказ 

 

Поиск товара

по наименованию:
Расширенный поиск 

 

Каталог

Бумажно-беловые товары

 

Офисные товары

 

Товары для школы

 

Товары прочие

 

Хозяйст­венные товары для офиса

 

 

Статистика

Rambler's Top100

 

  | назад | наверх |  

 

Тел./факс: (095) 105-000-7 (многоканальный).  E-mail: